Наша школа – это наши дети, которыми с раннего утра и до самого позднего вечера занимается наш педагогический коллектив: разнообразный, яркий, разновозрастный.
Нас – много.
В трёх школьных отделениях работают с детьми больше 100 учителей. Среди них есть продолжатели учительских династий и новички в своём деле, заслуженные учителя – педагоги от Бога, интересные личности, пришедшие в педагогику из других профессий, креативные новаторы-экспериментаторы, любители традиционных методик работы по-старинке и увлечённые детским развитием и творчеством
Педагогический коллектив нашего образовательного холдинга – это большая семья, в которой все учатся друг у друга, думают о коллегах, интересуются, делятся опытом, уважают и ценят, берегут и хранят всех наших объединённых школ.
Педагогический коллектив ГБОУ Школа №827 – это большая серьёзная команда, в составе которой не только опытные педагоги - заслуженные учителя РФ, лауреаты Премии Президента РФ, лауреаты Гранта Москвы, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», Почётные работники образования РФ, но и молодые, интересные, растущие специалисты, находящиеся в творческом поиске не только новых технологий и подходов к обучению, но и своего педагогического кредо.
Мы – разные, но для абсолютного большинства из нас пришествие в педагогическую профессию было желанным, осмысленным и нормальным – нам это нравится. Почему? Потому что она всегда жизнерадостная, творческая, ищущая и созидательная. При всех трудностях и сложностях, материальных, моральных и других, это, конечно, — очень нужная профессия.
Нашей большой школе – больше 40 лет и за эти годы выросло уже не одно поколение выпускников, которые приводят 1 сентября своих детей, внуков и уже даже и правнуков. Следить за их судьбами в течение долгих лет – это и гордость, и удовольствие, и награда. Так сохраняются и передаются традиции: от учителя – к ученику, от ученика к родителю и так из года в год, из десятилетие в десятилетие.
Мы строим школу, чтобы наши дети приводили сюда наших внуков!
Учить нелегко, хорошо учить – вдвойне. Но многое в наших руках! Процесс совершенствования непрерывен – высшую или первую квалификационную категорию подтверждает каждый второй учитель и воспитатель. Всему в ремесле педагога можно и нужно научиться – наши учителя ежегодно отправляются на курсы повышения квалификации, чтобы не отставать от современной жизни, чтобы постигать сложную кухню подготовки к государственным аттестациям, чтобы уметь решать трудные интересные задачи. Есть особая группа перфекционистов – с постоянным стремлением к научному росту и научному совершенствованию обучения и воспитания. Для многих из них аспирантура педагогических вузов – в настоящем или прошлом, звание кандидата педагогических наук – в настоящем или будущем. В школе сложился стабильный коллектив - средний возраст команды педагогов оптимальный в отношении сочетания мудрого опыта и креативной активности – 41 год. Текучесть кадров – только естественная, связанная с уходом на пенсию учителей преклонного возраста и приходом им на смену молодых специалистов. Особого внимания заслуживает тот факт, что 12% учителей являются выпускниками школы, оставшимися в её стенах для продолжения традиций, поддержания и развития школьной среды.
В каждом коллективе – свои приоритеты.
Что важно для нас?
Последовательность в действиях, твёрдость духа, разумная строгость, требовательность к себе и конечно, - постоянный поиск. Научный, взвешенный, экспериментальный поиск эффективных подходов к обучению и воспитанию. С этим связана долговременная активная работа в экспериментальных площадках округа и города «Построение образовательного пространства на основе деятельностного метода» Л.Г. Петерсон, «Система научно-педагогической деятельности по формированию образовательной среды для экологической подготовки школьников», «Экологическое образование в интересах устойчивого развития», «Формирование личности младшего школьника средствами технологии чтения-общения». Данная деятельность и стремление к максимальному удовлетворению потребностей родителей и учащихся в качественном обучении и полноценном развитии способностей каждого ребёнка приводит к хорошим результатам и подтверждается успешными показателями качества обучения, сдачи государственной итоговой аттестации, участия в олимпиадном движении и другой творческой интеллектуальной деятельности. Всем, что наработали и придумали – щедро делимся - в методических и педагогических изданиях, периодической печати и на интернет-порталах. В общей сложности педагоги школы опубликовали более 100 научно-методических статей в сборниках ведущих вузов, г. Москвы и СЗАО, предметных методических журналах для учителей и администрации школ.
Наши педагоги требовательны к себе и своим ученикам – ради них самих. Без стресса нет прогресса. Наши педагоги стремятся быть искренними и внимательными к детям – без занудства.
Мы работаем над собой – осваиваем гаджеты, чтобы не отстать от современных детей, читаем глубокие книги, путешествуем по стране и миру – учитель должен быть нов и интересен своим ученикам, это первооснова уважения и любви.
Как сказал проницательный педагог Е. Ямбург: «В условиях разбегающейся цивилизации речь идёт о том, чтобы всеми способами тащить детей на глубину. Это очень тяжело сегодня, но это надо делать. Понимая, в каком мире мы живём… И это – трудная работа, она должна идти каждый день. И я не уверен, что мы её делаем успешно, потому что этот поток жизни, конечно, захлёстывает, и этому очень трудно сопротивляться. Но, тем не менее, разные способы существуют. Это и театральные постановки, и факультатив по кино, и эти походы, экспедиции…»
Жизнь и наша работа продолжаются!
![]() |
Огородникова Наталья Владимировна - директор школы Специальность/квалификация по диплому: учитель географии и биологии Образование: высшее Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина Педагогический стаж: 25 лет Кандидат педагогических наук Лауреат Гранта Москвы в области образования (2008 год) Победитель Всероссийского Конкурса «Образование – взгляд в будущее» (2008 год) Почетный работник общего образования г. Москвы рабочий телефон: 8 (495)495 -83-61 |
||
![]() |
Карабанов Сергей Сергеевич
Заместитель директора Функционал: управление ресурсами Образование: высшее Полученное образование: РГУФКСиТ (ГЦОЛИФК), Физическая культура и спорт, Специалист по физической культуре. АНО ВО «Российский новый университет», Управление образовательными организациями, Магистр, Педагогическое образование.
Стаж работы: 9 лет Педагогический стаж: 2,5 года |
![]() |
Путятицкая Наталья Александровна Заместитель директора Функционал: учебно-воспитательная работа и качество образования Руководитель школьного здания по адресу: Специальность/квалификация по диплому: учитель химии
Образование: высшее
Полученное образование: Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова;
Высшая школа экономики
Педагогический стаж: 30 лет
Лауреат Гранта Москвы в области образования (2010 г.). Победитель Всероссийского конкурса "Управление современной школой" (2010 г.). Почетный работник общего образования Российской Федерации (2013 г.)
рабочий телефон:
8 (495) 495-83-61
|
![]() |
Веденькина Наталия Валерьевна Заместитель директора Функционал: воспитание и социализация Образование: высшее Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина Специальность/квалификация по диплому: учитель дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений Педагогический стаж: 30 лет Почетный работник общего образования г. Москвы рабочий телефон: 8(495)496-02-10 |
|
|
![]() |
Шведова Ольга Викторовна Руководитель методической кафедры педагогов-психологов, учителей-логопедов и дефектологов, председатель комиссии по урегулированию споров со всеми участниками образовательного процесса Образование: высшее Полученное образование: Педагогика и психология, ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет Специальность/квалификация по диплому: психолог, преподаватель психологии Педагогический стаж: 25 лет Победитель конкурса "Учитель года" - 2009 СЗАО рабочий телефон: 8(495)496-55-29 |
![]() |
Бухарова Евгения Борисовна Куратор творческого объединения Школа искусств "Премьера" Образование: высшее Полученное образование: Иркутское училище искусств; Восточно-Сибирский государственный институт культуры; Новосибирская государственная консерватория им М.И.Глинки Специальность/квалификация по диплому: дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин Заслуженный работник культуры РФ Стаж работы: 41 год |
|
Клейман Ирина Юрьевна Администратор Функционал: техническая поддержка системы «Проход питание», взаимодействие с ЧОП, ответственный за учет детского травматизма. Образование: высшее Полученное образование: 1. Воронежская государственная технологическая академия 2. Московский психолого-социальный университет Специальность/квалификация по диплому: инженер, юриспруденция Подполковник внутренней службы МВД Стаж работы: 26 лет Педагогический стаж: 3 года |
![]() |
Карачаев Тимур Мухадинович Специалист (по комплексной безопасности), координация деятельности по организации комплексной безопасности, проведение мероприятий по антитеррористической защищенности, гражданской обороны и противопожарной защиты учреждения Специальность/квалификация по диплому: юриспруденция, квалификация юрист. Военная кафедра Адыгейский государственный университет Подполковник в отставке |
![]() |
Ардатова Ольга Николаевна Советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями школьного корпуса №1,2, классный руководитель 4 «Е» класса Высшее педагогическое образовани, учитель начальных классов МГПУ ИСПО Им. К. Д. Ушинского МГПУ ИППО Стаж работы: 4 года 2020 год – Диплом за 1 место в III Международном конкурсе обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений Professional start ardatovaon@sch827.ru
|
![]() |
Максимова Светлана Владимировна Советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями школьного корпуса №3, классный руководитель 10 «П» класса Высшее педагогическое образование, учитель безопасности жизнедеятельности ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», 2009 г Стаж работы: 15 лет Финалист Московского городского конкурса «Навигаторы детства», 2023 г. Благодарность ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» «за организацию и сопровождение процесса реализации программ воспитания в образовательных организациях», 2021 г. MaksimovaSV@sch827.ru
|