Физико-математическая кафедра

Руководитель кафедры Щенникова Наталья Николаевна

В состав методического объединения входят учителя:

№ п/п

Сотрудник

Высшее образование учебное заведение

Категория

1

Аксенова Анна Александровна

ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет"

-

2

Александрова Ирина Николаевна

Смоленский государственный педагогический нститут им К.Маркса

Высшая (по февраль 2018)

3

Белова Татьяна Витальевна

Московский областной педагогический институт им Н.К.Крупской

Первая (по май 2019)

4

Браткин Павел Андреевич

Московский педагогический государственный университет

-

5

Буренкова Ирина Владимировна

Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского

Первая (по май 2018)

6

Владимирова Екатерина Александровна

МГОПУ

Первая (по июнь 2019)

7

Гулиева Шафаг Агаджавад Кызы

Азербайджанский университет им. Кирова

Первая (январь 2017)

8

Дюжакова Светлана Викторовна

ГОУ ВПО "Воронежский государственный педагогический университет"

Первая (по июнь 2018)

9

Москалева Елена Игоревна

МГОПИ

Первая (по январь 2015)

10

Николаева Маргарита Валерьевна

МГПИ им. Ленина

Высшая (по ноябрь 2016)

11

Сергеева Ольга Егоровна

Московский государственный заочный педагогический институт

Высшая (по февраль 2019)

12

Шибкова Нина Самуиловна

МГПИ им. Ленина

Высшая (по декабрь 2015)

13

Щенникова Наталья Николаевна

Московский педагогический государственный университет

Высшая (по апрель 2018)

Подробнее об учителях можно посмотреть на странице

В этом учебном году перед методическим объединением поставлены следующие задачи:

  1. Повышение методического уровня и педагогического мастерства учителей;
  2. Изучение новых стандартов образования, освоение новых подходов обучения в свете этих стандартов; внедрение стандартов второго поколения в 5-7-х классах.
  3. Подготовка выпускников 9-х классов к основному государственному экзамену по математике, 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена по математике;
  4. Помочь высоко мотивированным учащимся реализовать свой потенциал посредством участия в олимпиадах, городских очных и заочных конкурсах и турнирах, конференциях, через исследовательские и проектные работы;
  5. Работа с интерактивной доской.
  6. Работа с электронным журналом mrko.mos.ru.
  7. Продолжить работу по обновлению, накоплению и систематизации учебно- методических материалов, оформлению кабинетов.
  8. Составление рабочих программ в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования.
  9. Наставничество молодому специалисту - Аксеновой А.А., Браткину П.А.
  10. Продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Тематика заседаний методических объединений.
  1. Обсуждение и утверждение плана работы м/о на новый учебный год; утверждение рабочих программ учителей. Анализ выпускных экзаменов прошлого учебного года.
  2. Проведение внеклассной работы по предмету.
  3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного и муниципального туров олимпиад, математических конкурсах.
  4. Подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, МЦКО. Анализ работ.
  5. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.
  6. Использование новых технологий на уроках. Изучение современных тенденций и возможность внедрения.
  7. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации.
  8. Изучение и распространение педагогического опыта. Отчет учителей по темам самообразования.
Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по предмету.

Каждый учитель к новому учебному году в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, составил рабочие программы образовательной области «Математика». Все программы соответствуют обязательному минимуму содержания образования, всем нормам и требованиям.

Учителя м/о продолжают накапливать и систематизировать наглядный, дидактический и раздаточный материалы. Во всех учебных кабинетах математики имеется необходимый материал для работы: дидактические материалы, самостоятельные, контрольные, тестовые работы.

Анализ работы по повышению квалификации педагогов

За 1 полугодие учителя проходили курсы повышения квалификации, обменивались педагогическим опытом в рамках школы, выступали на педагогическом совете. Все учителя м/о активно участвовали в семинаре «Требования к современному уроку», посетили «Метапредметный урок», дали отрытые уроки. Посетили городские семинары: Аксенова А.А «Реализация проекта урок в Москве на примере занятия в Политехническом музее», «Практический семинар по работе с новыми учебниками по математике, включая учебники для углубленного изучения», Дюжакова С.В «Итоги ЕГЭ 2014 г по математике», Буренкова И.В. «ОГЭ: особенности подготовки к Государственной итоговой аттестации по математике в 2015 г».

Опыт и разработки учителей находят отражение в темах самообразования.

Результаты работы с одаренными детьми.

Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является организация и проведение школьных предмет­ных олимпиад. В этом учебном году был проведен школьный тур олимпиады по математике среди учащихся 5-11 классов, муниципальный тур. Все учителя МО приняли активное участие в их проведении, а также в подготовке учащихся к ним.

Ученики 6-11 классов будут участвовать в Московской олимпиаде школьников, в январе уже прошли заочный тур.

Учащиеся 4-х, 9-х и 11-х классов нашей школы приняли активное участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру выпускникам». В марте будем участвовать в конкурсе-игре «Кенгуру – математика для всех» (для 2-10 классов)

В январе был проведен конкурс среди учащихся 5-11 классов по разгадыванию математических ребусов.

17.03.2015
Математический КВН
подробнее
обновлено: 14.09.2015