Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Методическая система школы

В нашей школе методическая работа строится через деятельность Методического совета, руководящего работой методических объединений учителей. Таким образом организованная Методическая служба даёт возможность всем членам педагогического коллектива принимать активное участие в методическом совершенствовании, планировании и разработке дел и мероприятий, апробации экспериментов и инноваций, принятии ключевых решений, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя.


Постоянное ознакомление учителей с современными достижениями педагогической диагностики, применение их с целью выявления и обобщения передового опыта, определение проблем и оказание методической помощи повышают эффективность работы, позволяют прогнозировать результаты методической деятельности.

Успех методической работы во многом определяется тем, насколько учтены индивидуальные потребности, запросы и возможности педагогов. В целях создания более благоприятных условий в школе создан и постоянно совершенствуется методический кабинет. Практическая значимость, востребованность, удачная систематизация, новизна материалов и своевременное информирование педагогов о новых технологиях, нормативных актах и т.д. - факторы, которые стали основой для работы кабинета.

В процессе деятельности возникают проблемы, которые решаются педагогическим коллективом:

1. Максимальное удовлетворение образовательных запросов и возможностей каждого ученика и его родителей;

2. Развитие интеллектуальной одаренности школьников;
3. Сохранение и укрепление здоровья детей.

Определяя стратегию решения данных проблем, педагогический коллектив считает приоритетным создание условий для изучения интересов и склонностей учеников и строит обучение на этой основе.

Главной идеей опыта является создание условий для полного и всестороннего развития каждого школьника на основе личностно-ориентированного подхода. Достижению результатов в работе способствует высокий уровень организации совместной деятельности педагогов, учащихся и их родителей. В школе создана атмосфера взаимоуважения и сотрудничества.

Для достижения цели поставлены следующие задачи по осуществлению системы мер по дальнейшему развитию школьного образовательного пространства:
1. Использование образовательных технологий, ориентированных на формирование устойчивых умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

2. Обеспечение условий для выполнения учебных планов, повышения качества знаний учащихся.
Работа современной школы невозможна без обеспечения высокого уровня учебного процесса, постоянного совершенствования содержания и методик этого процесса на основе использования новейших педагогических технологий, создания каждому ученику условий для достижения положительных результатов в учебе.

Педагогический коллектив школы постоянно работает над внедрением новых педагогических технологий в практику работы.

Немаловажное значение имеет применение инновации в повышении качества преподавания различных предметов на второй и третьей ступенях обучения.

Развитие школьного образовательного пространства невозможно без осуществления непрерывного образования педагогического коллектива. Эта работа ведется по нескольким направлениям: самообразование, через постоянно действующие объединения, семинары, практикумы.

30.11.14
Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов.
подробнее
обновлено: 30 ноября 2014
30.11.14
Подписано распоряжение Департамента образования города Москвы о диагностике учебных достижений обучающихся в 2014-2015 учебном году.
подробнее
обновлено: 30 ноября 2014