Дошкольное образование

Дошкольное образование — это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:

— понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;

— обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;

— гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса.

Главным условием развития ребенка в образовательном процессе дошкольного учреждения, является признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка, включение в деятельность с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных возможностей, интересов, способностей, «зоны ближайшего развития» и уровнем потенциального развития, которого ребенок способен достигнуть под руководством взрослых и в сотрудничестве со сверстниками в созданном образовательном пространстве. Предусмотрена непрерывность дошкольного и начального школьного образования — формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательностью, инициативностью, самостоятельностью, произвольностью, которые позволят выпускнику быть успешным при обучении по программам начальной школы.

Здание дошкольного образования № 1 "Московский дворик"

Здание дошкольного образования №2 "Совушка"

Здание дошкольного образования №3 "Ёжики"

Здание дошкольного образования №4 "Березки"

Здание дошкольного образования №5 "Здравушка"