Сопровождение: работа психолого-социально-педагогической службы

Уважаемые родители и коллеги!

Доводим до вашего сведения, что в ГБОУ Школа №827 создана Комиссия по урегулированию споров со всеми участниками образовательного процесса.

Если у вас возникли спорные ситуации, то вы можете оставить свое обращение в журнале,

который находится на пункте охраны в здании ГБОУ Школа №827

по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.35, корп.2.

Телефон для справок: 8-495-496-80-02

Председатель Комиссии – Шведова Ольга Викторовна

Положение о Комиссии по урегулированию споров со всеми участниками образовательного процесса


Программа психологической подготовки

субъектов образовательного процесса к итоговой аттестации

ГБОУ Школа №827

Содержание деятельности

Планируемый результат

Сроки

1. Диагностическое направление

Цель – информационное обеспечение процесса психологического сопровождения готовности к ОГЭ и ЕГЭ

1. Определение уровня психологической готовности выпускников к итоговой аттестации

2. Мониторинг эмоционального состояния и работоспособности учащихся

Выявление проблем в готовности учащихся к итоговой аттестации по трем компонентам (познавательный, личностный и процессуальный компонент).

Выявление учащихся, нуждающихся в оптимизации психологического состояния

Октябрь

февраль

Март

май

2. Развивающая работа со школьниками.

Цель – формирование психологической готовности к итоговой аттестации и содействие решению психологических проблем конкретных учащихся.

1. Проведение цикла занятий в для учащихся 9-х классов по развитию у них внимания, памяти, самоорганизации и самоконтроля, снятия тревожности в рамках курса «Основы самоопределения».

2. Проведение цикла занятий в форме психологических тренингов для учащихся 11-х классов по развитию у них внимания, памяти, самоорганизации и самоконтроля, снятия тревожности.

2. Проведение практикумов по обучению психофизической саморегуляции.

3. Групповые и индивидуальные беседы по проблемам психологической готовности к ОГЭ и ЕГЭ.

1.Развитие познавательных процессов (памяти, внимания учащихся).

2.Овладение учащимися приёмами и навыками психофизической саморегуляции, выработка умений самостоятельно противостоять стрессу.

Ноябрь – март

Январь апрель

Апрель-май

3. Консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам психологической готовности к экзаменационным испытаниям.

Цель – оказание психологической помощи и поддержки субъектам ОГЭ и ЕГЭ, обучение их навыкам саморегуляции.

1.Консультация для педагогов «Психологическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ».

2. Выступление на педсовете по теме «Формирование мотивации у учащихся на успешное прохождение итоговой аттестации».

3. Выступление на родительском собрании «Психологический комфорт в семье во время экзаменов».

4. Тематические классные часы по теме «Пути достижения успеха на экзамене».

5. Индивидуальные консультации для выпускников.

6. Оказание психологической помощи педагогам в преодолении стрессового состояния в период подготовки к экзамену

7. Работа по запросу родителей и педагогов.

1. Понимание необходимости психологического сопровождения ОГЭ и ЕГЭ.

2. Формирование представлений о мотивационных

установках к организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ.

3.Овладение методами и приемами создания комфортной ситуации в семье выпускника школы во время сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

4. Готовность и способность субъектов ОГЭ и ЕГЭ к эмоционально – волевой регуляции.

Ноябрь

Декабрь

Апрель

Апрель-май

4. Профилактическая работа.

Цель – проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

1. Взаимодействие с педагогами по проблеме подготовки детей к экзамену

2.Разработка и проведение тематического классного часа «Пути достижения успеха на экзамене».

3. Работа в микрогруппах с учащимися с одинаковыми психологическими проблемами по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Выработка стратегии всесторонней помощи выпускникам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, на основе результатов диагностики.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ.

Октябрь – май

5. Создание информационного пространства по психологической подготовке к ЕГЭ

1. Оформление стенда с материалами по подготовке к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ)

2. Размещение материалов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на web-странице школьного сайта

Повышение информированности учащихся и родителей

Март-апрель

Специалисты

Психолого-социально-педагогической службы

Психолог

Логопед

Дефектолог

Тьютор

Социальный педагог

Школьный корпус № 1

Шведова О.В.

Егорова С.В.

Леонова И.И.

Школьный корпус № 2

Луговых Т.А.

Лозница А.Р.

Военная Т.Ю.

Зерцалова Е.Ю.

Школьный корпус № 3

Нагайникова Е.А.

Дошкольное отделение «Московский дворик»

Сидоренкова Е.А.

Пахомова Т.Г.

Шаховцева Л.В.

Баршина Т.В.

Дошкольное отделение «Совушка»

Гайдаш Т.А.

Алексахина Л.Н.

Военная Т.Ю.

Дошкольное отделение

«Ежики»

Рогова Н.А.

Пахомова Т.Г.

Егорова С.В.

Военная Т.Ю.

Дошкольное отделение «Березки»

Русакова М.А.

Иванникова О.А.

Озеркова Л.А.

Военная Т.Ю.

Дошкольное отделение «Здравушка»

Захарова М.А.

Егорова С.В.

Военная Т.Ю.

06.10.2017
Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.
подробнее
обновлено: 06.10.2017
26.10.2015
Дорогие ребята, эта информация для Вас!
подробнее
обновлено: 27.10.2015
26.10.2015
Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:
подробнее
обновлено: 27.10.2015